Estampie
CD “Signum”
© 2004 Vielklang/Soul Food

   Удивительно, но даже после восьми альбомов “Estampie” не перестают удивлять аудиторию: об автоплагиате или отсутствии былого задора не может быть и речи. Наверно, в этом и отличие настоящих мастеров – годами исполняя канонические вещи (а в данном конкретном случае большая часть репертуара взята из “Cantigas de Santa Maria” и “Carmina Burana”), находить в них все больше и больше нового и необычного.

Несмотря на всю любовь Михаэля Поппа к экспериментам в жанре “medieval/electro-crossover”, электронный звук, в достаточном количестве присутствующий на новом альбоме, выведен, по сравнению с живыми инструментами, на достаточно небольшой уровень, хотя местами – как, например, в “Alle Psallite” или “A voi gente”, - возникает ощущение какого-то пост-дэдкэндансовского медиевального китча.

Так или иначе, альбом очень достойный – как в инструментальном, так и в музыкальном смысле.

Shelley