Увы, эти начинанья, как в свое время метко выразился небезызвестный принц датский, lost the name of action. Вместо фольклорных распевов - довольно банальные, лишенные как экспрессии, так и меланхолии, пост-роковые баллады, плюс два голоса - мужской и женский - активно не желающие попадать в ноты за пределами октавы. Картину дополняет плохо прописанная и периодически нестроящая гитара. Короче, все 10 песен могут вызвать только приятную тоску по безмятежному и безыскусному детству.
Эту милую, но абсолютно бездарную работу не спасает даже активная про-языческая/ариософская ориентация. Тексты, в лучшем случае - не более чем лирические фантазии на тему Гвидо фон Листа.
Так что ни идеологически, ни музыкально ребята самовыразиться не смогли. И вот еще что непонятно - почему Halgadom с такой уверенностью именуют свою музыку "нео-фолк"? Просто металлисты решили расслабиться под гитарку... Ну записали, показали друзьям, кому-то там песенка про "Дикую охоту Вотана" понравилась - но зачем прямо так глобально?..
Третий альбом Halgadom, судя по информации на сайте, будет наполовину "нео-фолковым", наполовину металлическим. Думается мне, что делается это не совсем из любви к фольклорной музыке - наверно, просто захотелось похвастаться перед собратьями вкусом и размахом.