Andrew King
CD “The Amfortas Wound”
(p)(c) 2003
Athanor

   Я бы определил этот великолепный во всех отношениях альбом как “традиционную музыку в стиле раннего индустриального минимализма”, пусть даже и сам Кинг склонен относить свой стиль скорее к “фольклорному возрождению 70-х” (в традициях сестер Коллинз и Гарри Кокса), не отрицая, впрочем, своей любви к всевозможным дроунам и сэмплам.

Тем более, что помогают ему такие знаменательные личности, как Гюнтер Барр (Knifeladder, Antivalium, Altered States, Infant Skull Surgery), Джон Мерфи (SPK, Death in June, Whitehouse, Knifeladder, Kraang, Shining Vril) и Эндрю Трэйл (Knifeladder, Antivalium, Inertia, Ministry of Love), коих во всем своем скромном величии можно услышать на композициях “Love Henry” и “Gethsemane”.

Определенную “готичность” придает и мрачное очарование “баллад об убийствах”, столь проникновенно исполненных Кингом. Настоящие жемчужины средь них - “The Prentice Boy” и “Cruel Lincoln”.

Впрочем, для большинства из вас второй альбом Эндрю Кинга станет настоящим испытанием. Но - ежели вы сможете внимательно прослушать его с начала до конца, ни разу не зевнув, ни разу не нажав на “паузу” – можете смело причислить себя к настоящим, истовым, верным и искренним поклонникам фольклорной музыки.

Shelley