Andrew King
10” LP “The Harbinger of the Decaying Mind”

 (p)(c) 2004
Old Europa Cafe

   На этой получасовой пластинке английский авант-фолки Эндрю Кинг представил шесть студийных и ранее неизданных композиций, записанных после выхода второго альбома “The Amfortas Wound”.

Первая сторона содержит три трека, записанных в студии “Retina II” во время подготовки к выступлению в культовом лондонском клубе “Хиноэ-ума” – от яростной “Proto-Azazel” (местами звучащей в лучших традициях military-industrial, что, впрочем, неудивительно, ибо посвящена она Первой Мировой) до полумедитативных “Gethsemane” и “The Knight Templar’s Dream”. Как обычно, Кингу помогают Джон Мерфи (ударные), Эндрю Трейл (клавишные, сэмплер) и Гюнтер Барр (сэмплеры, микширование).

Вторую сторону открывает плод сотрудничества Кинга с другим английским авант-фолки, Эндрю Лайлзом, - “The Captain’s Apprentice”, один из мрачнейших образчиков жанра баллад об убийствах. Исполнена a capello.

Затем следует “Henry My Son”, самая ранняя из представленных на пластинке, - это запись с концертного выступления 1999 года, исполненная в характерной для Кинга фольклорной манере a capello.

Завершает альбом “Worcester City” – по манере и настрою перекликающаяся с самой первой композицией, “Proto-Azazel”. (Таким образом, альбом как бы обрамлен двумя индустриально-фолковыми композициями, причем слово “индустриальный” не зря находится на первом месте – вещами, казалось бы, не столь свойственными для Кинга.) Эта концертная запись – на сей раз с выступления трио Кинг-Мерфи-Барр в 2002 году в клубе “The Verge”.

В целом – очень разнообразная пластинка, представляющая Эндрю Кинга в более доступном, что ли, для широкой публики виде, по сравнению с монотонным минимализмом двух первых альбомов. Очень жаль, что “The Harbinger of the Decaying Mind” вышел тиражом всего в 425 экземпляров – он достоин гораздо большего.

Shelley