Nobody and Leutha

"Meet" © 1999 WSD

Совместная работа: Никто (Стефано ди Феличе) и Леута (Роберта Астольфо).

Триест. А значит: минималистичная меланхолия, наполненная мрачной чувствительностью итальянцев.

Удивительно - архетипично? – но каждый дуэт заставляет вспомнить “Dead Can Dance”. И здесь – скупые мужские инструментовки, сноплывующие на фоне напевных джеррардовских распевов – в "Notte a Roma" - мрачными речитативами перекликаются в “May” - что из Kirlian Camera . От поп-авангарда DCD переплывает в шумовую поп-музыку. Как заключение – “1741”, Эмили Дикинсон – и вполне дикинсоновская , если не диккенсова – музыка.

Две “Deathfugue” на стихи Пауля Целана, под гробовой стук барабанов.

Пронизывающие баллады, выдержаны в мягкой эстетике депрессии – “Let me Hate myself in You…” и “Hantise”.

Видимо, гораздо больше в том, что происходило – собственно говоря – между Никем и Леутой; мы же удостоены чести наблюдать отражение.

Shelley