Ночь Мёртвой Фотографии III
Москва, 3 февраля 2007, клуб "Билингва"

   «Night of the dead photography» проводится уже в третий раз, год от года разрастаясь в количестве участников музыкальных проектов, представленных в видеоряде фотографов и конечно же посетителях мероприятия, раз от раза меняя место проведения, а в этот раз помимо Москвы оно прошло еще и в северной столице. В Москве в этот раз был выбран клуб "Билингва". На мой взгляд не очень удачное место. И даже не из-за того, что вентиляция либо не работала, либо просто была экономно отключена, и не из-за того, что было просто тесновато, видимо организаторы не рассчитывали, что рекламная компания приведет в этот вечер столько людей, а потому что дарк-эмбиент и экспериментальную музыку просто невозможно слушать с таким звуком: пять метров от сцены и не слышно было вообще почти ничего, плюс иной раз со звуком случалось что-то. Артистам даже не удалось нормально произвести саундчек. Если говорить об обстановке, то, к примеру, столики перед сценой, с чавкающим народом, это просто неудобно для такого мероприятия: народу много, сзади плохо слышно, люди хотят подойти поближе, но тогда людям за столиками становится плохо видно. Клубы, выбранные прошлые два раза подразумевали, что в основном люди стоят перед сценой, а столики стояли по бокам и никому не мешают и это было значительно лучше. Я пыталась подходить поближе к сцене, чтобы сделать пару фотографий, но то и дело слышала в спину гневное «девушка, уйдите, за вами ничего не видно». Как я уже заметила раньше, организаторы не рассчитывали на такое количество народу и реклама была ориентирована на то, чтобы собрать его как можно больше. Это удалось, но как показалось мне, какая-то часть пришедших, мало понимала куда идет. За одним соседним столиком то и дело слышались разговоры «это что музыка? нет это не музыка, где фотографии, а то я засну», а под конец концерта стало гораздо свободнее ходить по балкону сверху. Ну, главное, что пришли, заплатили, окупили шведских гостей и на том спасибо.
И все-таки, несмотря на это, от вечера остались довольно положительные эмоции.


   Первым начал свое выступление АNTHESTERIA, культовый питерский проект, поддерживающий «Night of the dead photography» с самого начала. Два года назад он был единственным проектом, принимавшим участие в «ночи», под видеоряд единственного представленного тогда московского фотографа Mort'а, организатора же. В этот раз АNTHESTERIA «экспериментировала» под собственный видеоряд. Отличная программа, как всегда отлично представленная. Вообще это один из самых любимых андеграундных проектов, что и говорить: профессионально и качественно, каждый раз слушается с огромным удовольствием.

   Затем на сцене появился еще один питерский проект BARDOSENETICCUBE, один из самых старых и известных в своем кругу. Экспериментальный проект, характеризующий свое творчество как сюрреализм, уже больше восьми лет делает музыку, представляя ее не только на российской сцене. В Москве их концерты были редкостью, и вот и нам удалось поучаствовать в их импровизации. Используя в своем выступлении помимо электронного звучания, живые необычные инструменты, психоакустические приборы, они добиваются совсем необыкновенного звучания, которое может творить с сознанием самые разные интересные эффекты.


   MAJDANEK WALTZ выступили только на московской части фестиваля. Не обошедшись без «веселых ноток» самого выступления, когда во время самого выступления со сцены исчез баянист, они в своем уникальном образе отлично отыграли. Музыка, как бы пронизанная холодом с гуляющим между нот ветром, изящная скрипка, печальный баян на фоне твердого, как бы диктующего и утяжеляющего и без того мрачную атмосферу, голоса вокалиста. В своих текстах они поднимают актуальные проблемы нашей современной реальности, твердо и уверенно, упрекая и не теряя при этом благородства. Все надеялись, но никто не ожидал, что они все-таки сыграют провокационную и запрещенную на некоторых прошлых концертах «Мою свастику». Эта песни не оставила равнодушных: кто слышал ее раньше, с удовольствием послушал ее еще раз, кто слышал в первый раз – не мог не оценить энергетики этой вещи.


   Хэдлайнерами этого вечера были гости из Швеции COPH NIA. Их приезд был воспринят с восторгом. Сравнительно молодой проект уже сейчас называют легендарным. На «Night of the dead photography» они представляли вещи со своего нового восьмого альбома. Первый альбом был выпущен в 2000 году и уже тогда имел в себе аспект известной магической традиции, рассказывая свое понимание ниги Закона" и других работ Кроули, а зачастую и полностью перекладывая тексты книги на музыку. Потрясающее владение звуком помогает донести любое слово в нужном контексте и эмоции. Последняя песня была исполнена специально для присутствующих членов ОТО.
После окончания выступления все же удалось подойти к Алденону, перекинуться парой слов и сделать на память фотографию с ним.
Отличный концерт. Спасибо всем.

_A_l_i_s_a_

© 2007 все фото _A_l_i_s_a_
полную фото галерею смотрите здесь.

Copyright ©2007 Seidr webzine