Небольшое предисловие.

Это интервью было переведено Peter G для моего готического сайта еще несколько лет назад, и до сих пор оно лежало в компьютере мертвым грузом, - так как некоторые высказывания Дугласа Пирса показались мне весьма спорными. Сейчас кажется настало время опубликовать это интервью. Без всякого сомнения, редакция Сейда возьмет собственное интервью у Пирса - и надеюсь оно будет не менее интересным для наших читателей.

Wolfsblood

Из интервью с Дугласом Пирсом (1990)

На альбоме THE WALL OF SACRIFICE ты сотрудничал с Николасом Шреком из Radio Werewolf. Как ты с ним познакомился?

DP: Я встретился с ним в Лондоне, где он как раз представлял свою книгу THE MANSON FILE - у меня было ощущение что мы хорошо сможем поработать вместе. В конце концов я его пригласил в студию, где он произнес то самое предложение, которое Дэвид Тибет однажды услышал от маленькой девочки, когда мы шлялись по северу Лондона: "First you take a heart - then you tare it apart" - произнесенное Николасом создавало идеальное вступление для альбома.

Позже мы еще хотели вместе посетить старую крепость, в которой был заключен Рудольф Гесс во время войны и там произвести рунический ритуал, но Николас заболел, мой “фольксваген-жук” сдох - можно было бы сказать что сама судьба против нас объединилась. После этого мы с ним уже не сталкивались.

В одном письме Шрек нам однажды сообщил, что Вторую Мировую войну нужно рассматривать как конфликт между Одином и Иеговой, т.е. в первую очередь как религиозный а не экономический или территориальный конфликт. Судя по всему это и является одной из религиозных установок его Вервольф Ордена. Что ты об этом думаешь?

DP: Когда я посещал Бойда Райса в Америке, тот мне рассказал, что в США Шрека считают "богатым евреем", который влез в странные оккультные дела. Ведь кого интересует вся эта американская вервольфовская и сатанинская ерунда. Я все это считаю поверхностным.

Были некоторые странные слухи, говорящие о том, что Бойд Райс якобы пытался Чарльзу Мэнсону пронести пушку в тюрягу…

DP: Это все было немного иначе: Бойд Райс в тот момент работал в какой-то охране и поэтому поводу носил оружие, которое ему постоянно приходилось чистить и держать наготове. Однажды когда он ее как раз перезарядил, перед тем как посетить Мэнсона в тюряге, он очевидно совершенно не подумал о том, что он забыл один патрон в кармане. При обыске естественно боеприпас был обнаружен и ему запретили посещение. На этом его контакт с Мэнсоном был закончен.

DIJ считаются "спорными" - некий Дидрих Дидрихсен например однажды в рамках своей LESSON ONE: MISANTHROPY - обсуждение в SPEX, задал глупый вопрос: "Являются ли DIJ фашистами или да?" В тоже время ему казалось что в "We Drive East" он увидел некую иронию а "In The Night Time" он имеет право описать как радикально-феминистическая песня протеста.

DP: Люди сами должны знать, кажется ли им DIJ "бунтарской". Я делаю всегда только то, что я считаю инстинктивно правильным и естественным. Меня самого и мою мотивацию я не ставлю под вопрос. Это бы все уничтожило. Во всяком случае, я не пытаюсь казаться таким "спорным" как возможно. Я и не актер в роли провокатора, а просто я сам и это в чистейшей форме.

Как дела обстоят с политикой? О Шреке однажды говорили, что он поддерживает контакты с NSDAP/AO; о тебе ходили слухи что ты когда-то организовал палаточный лагерь для Column 88…

DP: У меня даже нет времени что бы нормально позавтракать, не говоря уже об организации палаточного лагеря.

Если верить тексту "C'est Un Reve" Клаус Барбье живет в твоем сердце, каким образом?

DP: Естественно символическим образом. Песня эта возникла в 1984-м году когда мы выступали в Леоне, где Барбье сидел в застенках. "Он" живет во всех сердцах, не только в моем!

Ты кажется интересуешься оккультными аспектами Третьего Рейха. Какое значение для тебя имеет кинжал изображенный на THE WALL OF SACRIFICE? Что за куртки на фотографиях к THE WORLD THAT SAMMER?

DP: Дэвид Тибет и я носили зимние куртки Вермахта времен Второй Мировой войны. На кинжале SA выгравировано Ernst Rehms. Но одно я должен отметить: я не собираюсь до конца своих дней отвечать на вопросы о национал-социализме, его "оккультных корнях". В отличии от других людей у меня на это нет времени ни наклонностей. В моих песнях не идет речи об оккультной подоплеке Третьего Рейха, но естественно существует соответствующий интерес и таким образом иногда возникают определенные пересечения. Большинство оккультных сносок в моей работе вытекают из личного опыта и переживаний - но это тоже ничего не делает более ясным и понятным, правильно?

 

Интервью взято с сайта немецкого журнала RockNord

translated by Peter G.

 

Copyright ©2000 Seidr webzine