МИТРАИСТСКАЯ MECCA
Mecca — от латинского messis: урожай, подношение. Feriae messis — римский праздник сбора урожая. Missius — посланник. Mesias (Мессия) — Солнце, ежегодный посланник, помогающий плодам вызревать.
Как мы уже говорили, в каждой новой астрологической Эре повторяется та же самая История возрождения Бога и его воплощения среди людей. Импульс могущественной энергии вновь проецируется, давая жизнь Архетипу, облекая его в символы и одежды нового времени, в ритме смещения точки равноденствия земли по Зодиакальным созвездиям. И происходит взрыв в Коллективном бессознательном людей, давая еще одну возможность героям зажечься энтузиазмом и получить послание, понять его смысл, открыть Узкую Дверь, или Окно, выхода из этой Вселенной, Разбить Демиурга.
Распятый на скале или на ясене в начале Времени — это Вотан. Там, на ледовом севере, в недавно потерянной Гиперборее, Арйане Вэджа, изначальном Континенте полярных ариев, в Асгарде. Греческий Кристос, Космокрагор или Космокристос — это Вотан. Солнечный Дух, anima mundi, распятый в четырех царствах Природы, согласно Платону. И Митра — тоже Вотан, ибо все они — одно. Архетип персонифицируется только в очень редких случаях. Его приход к людям подобен распространяющемуся огню, неугасимому пожару. Люди лишь принимают участие в его распространении в определенной Эпохе. Маги, персидские Magi (Mar — "тот, кто знает"), жрецы Заратустры, Маздеизма проповедуют религию и культ Митры в соответствии с собственной религией зороастризма, потому что Митра — посредник или Сын Ахура Мазды.
Таким образом зороастрийцы пытались приспособиться к Эре Овна. Не перестает удивлять сходство арийско-персидского названия "Маги" с арауканским "Мачи" (Machi). В немецком "Ch" произносится как "г", что и дает в точности "маги" . (По поводу возможных фризских истоков арауканцев можно проконсультироваться у Торибио Медины; кроме того, в моих работах — "Адольф Гитлер, Последний Аватара" и "Национал-социализм, единственный выход для народов Южной Америки"), Митре присущи несомненные признаки вотанизма. Как и Вотан, Он выступает в сопровождении ворона и собаки — которые, помимо прочего, являются степенями митраистского посвящения. Любопытно, что ворона зовут Коракс, а Коракенке — имя ворона Инки. Кроме того. Корава (Каурава) — это ворон на санскрите и название одной из партий Великой Войны, описанной в Махабхарате. Кауравы и Пандавы — это Ваны и Асы в германской саге. В другом месте мы уже говорили о том, что Инка был викингом, потомком Вотана, поклоняющимся ему.
Как все солнечные герои. Митра совершает ряд символических подвигов, которые должны помочь его последователям. Кроме принесения в жертву быка, он пьет — и дает испить другим — его кровь в ритуальной и литургической церемонии, в которой эта кровь освящается и превращается в Напиток Вечной Жизни (refrigerium) силой, нисходящей сверху, из Иной Вселенной. Кровь Быка превращается в кровь Митры. Потом он ест и дает другим мясо быка, также пресуществленное в его собственную плоть. ("...Примите, ядите: сие есть Тело мое " "... пейте из нее все. Ибо сие есть Кровь моя...") Эта магическая церемония повторяет. ab aeterno арийскую гиперборейскую церемонию Minnetrinken, когда воины берсерки пили собственную звездную кровь, Сому, а короли Атлантиды — Напиток Грааля из кубков белого золота. Древнеперсидские арии пили Хаому.
После ухода Митры эту митраистскую мессу отправляют только посвященные самых высоких степеней, "Отцы". Другой высокой степенью является "Лев". "Верховный Отец" — Глава Митраистской Церкви. Это наименование — Отец, или Святой Отец — и перешло в христианскую церковь Рима (Папа). Другая степень эзотерической религии Митры — Воин (Mile), откуда произошли слова "милиция" и "милитаризм": вся митраистская месса была переложена на латынь и пользовалась огромным влиянием среди легионов римской Империи, потому что Митра — это "Господин Войск", и религия его — воинская, так что структура римского легиона почти эзотерична в митраистском смысле, так же, как с самого начала эзотерической была организация гитлеровских войск СС. Возможно, митраистская "Милиция" была также инспирирована персидскими воинами ассасинами "Старца Горы".
Алхимические цвета служителей Митры позже присвоила христианская курия Рима.
Римские легионы пронесли культ Митры до границ Империи. Бой Быков в Испании — пережиток этого религиозного и эзотерического по своему происхождению культа. Алхимические цвета костюма тореро соответствуют степеням митраистского посвящения, а ритуал корриды сакрален и иеротичен. Со временем коррида становилась все более экзотеричной и обычной, но уже Король Альфонс Мудрый в своем Кодексе "Семи Партий"^) запрещал взимание денег и любые материальные вознаграждения во время "Доблестного Праздника". Поскольку Коррида — это архаичная месса эпохи Овна, уходящая корнями в еще более древнюю эпоху быка и в "пчелиный танец" девственных жриц Минотавра на Крите. Mile (воин) — это солдат на добровольной службе Бога Света, Ахура Мазды, Митры. Он рассматривает героическую битву против темных сил как воинскую аскезу, как гнозис. Торреро, подобно Митре, очищается кровью быка и искупает вместе с тем само животное. Они, таким образом, преодолевают грехопадение, очищаются от последствий смешения с человеко-зверем, от последствий расового грехопадения Богов и Героев. В некоторых митраистских Мессах кровь заменяло освященное вино. Кровь животного пресуществлялась подобно тому, как в алхимии свинец превращается в золото. Заместитель Митры на Земле — Pater Patrum, (Отец Отцов), Великий Пастырь, Summus Pontifex. Он раздает семь степеней посвящения, каждая из которых находится под покровительством одной из планет. Покровитель Патера — Сатурн. Эмблема Патера — кольцо и скипетр, символы мудрости и культа Митры. Все это заимствовано Римской Церковью. Но Патер — одновременно и Маг (Magi) — В этом христианском плагиате не было бы ничего дурного, если бы к нему не прибегли лишь в целях распространения своего влияния на римские легионы, духовно и материально обезоруживая воинов, морально кастрируя их. То же самое сделали с вотанизмом в принудительном обращении саксонцев. Все это было плагиатом, расхищением, фальсификацией и искажением божественного, исполненного смысла в конкретном воплощении Архетипа.