фестиваль "Что-то шумно"
Москва, 29 апреля 2006, клуб "В Почете"

      Хождение в клубы мне, если честно, никогда удовольствия не доставляло. К клубной публике я не принадлежу - сомнительное мне кажется это удовольствие, хождение по таким заведениям.
Клуб, или правильнее ДК "В Почете" был знаком мне до сего дня по нескольким мероприятиям, главным из которых можно назвать фестиваль "Heilige Feuer". Надежды на то, что в клубе после его закрытия и нового открытия произойдут положительные изменения в плане звука и света не оправдались, - таже совково-ресторанная эстетика без всякой работы со светом, да и звук, мягко говоря не на уровне.

    Фестиваль с оригинальным названием "Что-то шумно" привлёк моё внимание главным образом благодаря участию в нём Majdanek Waltz - остальные проекты в сферу моих интересов не попадают, хотя например музыка Cisfinitum иногда "пробивает" даже меня, убеждённого любителя разного рода фолька.

   Итак, когда я пришёл в клуб в районе семи вечера, народу собралось весьма приличное количество, что меня даже несколько удивило.
Первым выступил некий человек (чем-то напомнивший мне коротко подстриженного Шелли) со своим проектом
Kryptogen Rundfunk.

Убейте меня - ну не понимаю я, что там можно слушать и чем наслаждаться. Да и на сцене когда ничего не происходит (человек стоит уткнувшись в кнопочки-фейдеры-тумблеры своих хитрых машинок) - это меня совсем не радует и не впечатляет, скажем так. В таких случаях так и подмывает подойти к человеку и сказать - "ну поставь ты свою "фанерку" и иди со всеми как нормальный человек пиво пей, чего глаза-то на сцене мозолить?":) 
Вобщем, Kryptogen Rundfunk явно исповедуют не моё направление в музыке.

   Вторыми вышли Cisfinitum в составе Евгений Вороновский - шумелки-сопелки и ASH - бас-гитара (5-ти струнная - наверное, это круто).

Как я уже говорил, Вороновский постоянно эксперементирует, и выступления Cisfinitum музыкально часто весьма отличаются. Для данного мероприятия была подготовлена "жесткая" программа, которая была конечно поинтересней Kryptogen Rundfunk, но тоже мягко говоря не моё. ASH стоял на сцене с жутко довольной, пафосной физиономией в балахоне популярной в прошлом тяжёлой индустриальной группы Godflesh и время от времени ударял по струнам своего баса, Вороновский как "младший научный сотрудник" вертел ручки своих машиночек и всё бы ничего, если бы я уловил во всей этой индустриальной какофонии хотя бы подобие ритма и мелодии. Увы, - не уловил.

   Третьими выступили те, ради кого собственно я и припёрся - Majdanek Waltz.

Группа исполнила свою уже "классическую" программу и плюс одну новую композицию - "Гамлет". В составе группы появился скрипач, который очень удачно вписался и роль которого на мой взгляд не менее важна, чем аккордеониста. Звук был весьма похабный, как изрёк Павел (вокалист группы) - "это был панк-рок". Инструментальные микрофоны постоянно "заводились", а микрофон вокалиста как мне показалось, вообще не был подключён - на пультовой записи голос практически отсутствует. Всё больше убеждаюсь, что исполнение акустики в подобных "гадюшниках" портит репутацию не столько клубу, сколько самим музыкантам, и я бы на месте Majdanek Waltz наотрез бы отказался больше там выступать.

   Четвёртой группой были уже весьма популярные среди индустриальщиков и хорошо известные в "буржуинии" Reutoff

О музыке могу сказать следующее - это было самое музыкальное и наиболее вразумительное из прозвучавшего "индастриала". Минут десять наверное я их послушал и поехал домой.

   Такие вот пироги с котятками, всё бы ничего, если бы не голимость данного заведения. Если в клубе "Алиби" (на концерте "Ночь Мёртвой Фотографии II") я чувствовал приятную дружескую атмосферу, то здесь такого, увы, мной не наблюдалось, а ведь хорошая атмосфера - это очень важно.

© 2006 скриншоты Wolfsblood


Wolfsblood

Copyright ©2006 Seidr webzine