Waldteufel
Поздние работы Маркуса Вольффа каким-то неуловимым образом напоминают мне Тома Уэйтса – такое же глубокое, не оставляющее никаких надежд погружение в свой собственный, почти “карманный”, мир авангардного сна – однако “сна” не в смысле безнадежного гомеостаза, скорее, определение “сон” как нельзя более лучше соответствует тому зыбкому, непонятному состоянию, что возникло у меня во время прослушивания нового мини-альбома “Eines Gottes Spur”.
Из инструментов, по большому-то счету – только голоса и барабаны, в которые изредка вмешиваются сэмпловые или аккордеонные подклады. Стиль я бы определил как “contaminated folk/opera” – ощущение, будто бы обычные вокальные партии были много раз перезаписаны, смешаны и наложены друг на друга методами “нарезки” и “складывания” Гисина-Берроуза.Или же - ариософическая психоделия? Начав с энергичной “Mein Blut” Вольфф и компания срываются в долгие вязкие видения двухчастной “Staerke Uns”, чтобы выйти в навязчивый бред финальной ”Stuerme”. Четыре композиции, вроде совсем немного, но на деле - вполне достаточно, чтобы вогнать слушателя в состояние гипнотического ступора.
Для адекватного восприятия рекомендуется многократное прослушивание и качественная доза легких наркотиков.
Отличная работа, новые вещи получились у Маркуса более шаманскими и более простыми, чем на предыдущем альбоме “Heimliches Deutschland”, который требовал определенной подготовки от слушателя. Рекомендуется для прослушивания всем традиционалистам и любителям шаманизма (конечно, не аутентичного).
Wolfsblood